Техническая поддержка

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА GOLDEN LASER

 

Чтобы обеспечить тщательное и безупречное обслуживание, мы не только имеем совершенные системы предпродажного, продажного и послепродажного обслуживания, но и осуществляем комплексное управление в следующих областях:

 

Во-первых, надежное управление файлами клиентов.

 

1. Каждый клиент имеет свой собственный файл в глобальной системе обработки информации послепродажного обслуживания Golden Laser, поэтому он может обеспечить своевременное обновление программного обеспечения;

2. Каждое действие по обслуживанию (техническое обслуживание, повторный визит, опрос удовлетворенности клиентов и т. д.) подробно записывается и может быть запрошено и проанализировано в любое время.Периодически подсчитывайте записи о техническом обслуживании оборудования клиентов и вносите разумные предложения для пользователей.

 

Во-вторых, строгое техническое управление командой

 

1. Каждый персонал послепродажного обслуживания Golden Laser имеет высшее образование или выше, и каждый персонал послепродажного обслуживания прошел долгосрочное внутреннее обучение и прошел нашу систему оценки технологий перед сертификацией для работы.

2. Интересы клиентов всегда на первом месте, и это непоколебимая ответственность заботиться и уважать каждого клиента.Мы гарантируем, что от приема рекламации до выездной службы каждый запрос от клиента будет полностью оплачен золотым лазером.

3. Сервисный центр Golden Laser будет время от времени проводить послепродажное обслуживание персонала для технического обучения, обновления технических знаний и улучшения навыков обслуживания.

4. Чтобы обеспечить постоянное улучшение обслуживания клиентов, мы также создали механизм конкуренции и механизм резерва талантов для выживания наиболее способных и талантливых людей, чтобы пользователи могли получать непрерывные удовлетворительные услуги.

 

В-третьих, стандартное управление поведением службы

 

1. Компания установила единый кодекс поведения и критерии оценки, чтобы обеспечить стандартизацию процесса обслуживания и профессиональную организацию процедур обслуживания и услуг.Качество услуг, вызванное личными различиями, снижается и его избегают.

2. В компании налажена многогранная система сервисного надзора.К тем, кто нарушает профессиональную этику и служебные нормы, будут применяться суровые меры наказания.

В-четвертых, плавное управление информационными каналами

 

1. Клиенты могут общаться с нами по различным каналам, таким как телефон, факс, письмо, электронная почта и сообщение на веб-сайте.

2. Центр обслуживания клиентов Golden Laser уделяет пристальное внимание вышеуказанным каналам в режиме реального времени.Консультации клиентов, жалобы и другие требования будут возвращены в кратчайшие сроки и будут стремиться к максимальному удовлетворению клиентов.

 

техническая поддержка


Чтобы лучше обслуживать всех пользователей и позволить пользователям безопасно и беззаботно инвестировать в продукты лазерного оборудования, Golden Laser предоставит пользователям хорошее послепродажное обслуживание.

 

Мы создали глобальную систему обработки информации послепродажного обслуживания и имеем горячую линию послепродажного обслуживания 400-969-9920, чтобы принимать запросы клиентов, жалобы и требования по ремонту, а также отслеживать клиентов 24 часа в сутки.Наши клиенты могут воспользоваться следующими услугами:

 

1. С момента покупки вы можете пользоваться бесплатными обновлениями программного обеспечения на протяжении всей жизни.

 

2. После прибытия машины наш технический персонал также прибудет на место, чтобы провести первоначальную установку, ввод в эксплуатацию и техническое обучение пользователей, чтобы убедиться, что клиенты могут умело управлять оборудованием.После того, как клиент подпишет и подтвердит, обучение может быть завершено;

 

3. После установки новой машины и обучения в течение 2-3 дней центр обслуживания клиентов Gold Laser перезвонит клиенту.Обратный звонок включает в себя следующие аспекты:
а) Оборудование установлено и введено в эксплуатацию, и довольны ли вы им?
б) Освоил ли клиент метод работы и может ли он работать самостоятельно, какая помощь необходима?
в) Удовлетворены ли вы отношением к работе инженера по обучению?
d) Информирует ли инженер по послепродажному обслуживанию клиента после звонка из центра обслуживания клиентов по телефону 400-969-9920?

 

4. В зависимости от ситуации с возвратом, если возникнут какие-либо проблемы, центр обслуживания клиентов уведомит технического инженера службы поддержки клиентов или инженера по обучению, чтобы принять меры для решения.Если это все еще не может быть решено, мы доставим «рабочее контактное письмо» в соответствующие отделы технологических исследований и разработок, чтобы помочь решить.После завершения работы центр обслуживания клиентов вернется к клиентам.

 

5. Чтобы максимизировать преимущества клиентов и способствовать постоянному совершенствованию службы Golden Laser, каждый клиент получит более трех раз обратный звонок, а именно:

а) Через три дня после завершения обучения установке новой машины;
б) Через три месяца после обучения установке новой машины;
c) запрос клиента на ремонт или послепродажное обслуживание;
d) выборочные повторные визиты для машин того же типа и поиск улучшений;

 

6. Телефон сервисного центра Golden Laser по бесплатному телефону 400-969-9920 будет принимать запросы клиентов, жалобы и требования по ремонту, а центр обслуживания клиентов направляет инженеров послепродажного обслуживания для ремонта на месте.Мы обещаем, что клиенты, находящиеся в пределах 300 км от точек обслуживания Golden Laser, инженеры послепродажного обслуживания будут проводить обслуживание и техническое обслуживание на месте в течение 24 часов после получения жалоб;клиенты, находящиеся на расстоянии 300 километров от пункта послепродажного обслуживания, инженеры послепродажного обслуживания примут жалобы в течение 72 часов. Обслуживание и техническое обслуживание на месте;для иностранных клиентов мы ответим в течение 10 часов, произведем ремонт в течение 72 часов.

Нужно послепродажное обслуживание прямо сейчас!

Золотая лазерная машина серии №.

Пожалуйста, укажите номер серии машины, когда вы отправляете нам электронное письмо для послепродажного обслуживания!

 


Отправьте нам сообщение:

Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Technical Support

GOLDEN LASER PROFESSIONAL TECHNICAL SUPPORT

In order to ensure meticulous and perfection service, we not only have perfect pre-sale, sales, and after-sales service systems, we also conduct comprehensive management in the following areas:
First, Sound customer file management
1. Each customer has its own file in the global after-sales service information processing system of golden laser, thus it can ensure the software upgrades in a timely manner;
2. Each service activity (maintenance, return visit, customer satisfaction survey etc.) is recorded in detail and can be queried and analyzed at any time. Periodically count maintenance records of customer equipment and make reasonable suggestions for users.
Second, Strict technical team management
1. Each after-sales service personnel of golden laser has a college degree or above, and each after-sales service personnel has undergone long-term internal training and passed our technology assessment system before being certified to work.
2. The interests of customers are always the first, and it is the unshakable responsibility of caring and respecting every customer. We guarantee that from the acceptance of complaints to the on-site service, every request from the customer will be fully paid by golden laser.
3. The golden laser service center will from time to time after-sales service personnel for technical training, update technical knowledge and improve service skills.
4. In order to ensure continuous improvement of customer service, we have also established a competition mechanism and talent reserve mechanism for survival of the fittest and talented people, so as to ensure that users can receive continuous satisfactory services.
Third, Standard service behavior management
1. The company has established a unified code of conduct and assessment criteria to ensure that the service process is standardized and the service procedures and services are professionally organized. The quality of services caused by personal differences is reduced and avoided.
2. The company has established a multi-faceted service supervision system. Severe penalties will be imposed on those who violate professional ethics and service norms.
Four, Smooth information channel management
1. Customers can communicate with us through various channels such as telephone, fax, letter, E-mail, and website message.
2. The golden laser customer service center pays close attention to the above channels in real time. The customer's consultation, complaints and other requirements will be given back in the shortest time, and strive to maximize customer satisfaction.

technical-support

 


In order to better serve all the users, and let users invest in laser equipment products safe and worry-free, golden laser  will provide users with good after-sales service.
We have established a global after-sales service information processing system and  have 400-100-1069 after-sales service hotline to accept customer inquiries, complaints and repair requirements, and track customers 24 hours a day. Our customers can enjoy the following services:
1. From the date of purchase, enjoy free software upgrades for life.
2. After the machine arrival, our technical staff will also in site to provide first-time installation, commissioning and technical training for users, to ensure that customers can skillfully operate the equipment. After the customer signs and confirms, the training can be completed;
3. After the new machine installation and training are completed for 2-3 days, the Gold Laser Customer Service Center will call back customer. The call back includes the following aspects:
a) Is the equipment installed and commissioned in place, and are you satisfied with the equipment?
b) Whether the customer has mastered the operation method and whether it can operate independently, what help is needed?
c) Are you satisfied with the training engineer's work attitude?
d) Does the after-sales engineer inform the customer after the customer service center sales call 400-100-1069?
4. According to the return situation, If there is any problem, the customer service center will notify the customer service technical engineer or training engineer to take measures to resolve. If it still can not be resolved, we will deliver "work contact letter" feedback to the relevant technology research and development departments to help solve. After the completion, the customer service center will return to customers.
5. In order to maximize the benefits of customers and promote the continuous improvement of the Golden laser service, each customer will receive more than three times call back, which are:
a) Three days later after the new machine installation training is completed;
b) Three months later after new machine installation training;
c) Customer request for repairing or after-sales service;
d) Sampling return visits for the same type of machine and seeking improvement;
6. Golden laser service center phone 400-812-9977 free service call will accept customer inquiries, complaints and repair requirements, and the customer service center dispatched after-sales engineers for on site repairs. We promise that customers located within 300 km of the golden laser service outlets, after-sales engineers will be on-site service and maintenance within 24 hours of receiving complaints; customers located 300 kilometers away from the after-sales service outlet, after-sales engineers will accept complaints within 72 hours On-site service and maintenance; for foreign customers we will respond within 10 hours, make repair services within 72 hours.


WhatsApp Online Chat !